slogan.png 
(3843) 72-24-35

Линия консультаций

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ КОМПАНИИ «АНВИК Софт»

 

Режим работы:       рабочие дни

Время работы:         

  • для коммерческих организаций:    09:00 до 17:00 (в предпраздничные дни с 09:00 до 16:00);

  • для бюджетных учреждений:         09:00 до 13:00 (вторник и четверг);

Телефон:                   (3843) 72-24-34

E-mail:                        1c@anvic.ru

Интернет сайт:          www.anvic.ru


ПРАВИЛА РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

1.С вопросом на Линию Консультаций (ЛК) может обратиться Клиент, имеющий программный продукт фирмы 1С, зарегистрированный в базе данных компании «АНВИК Софт» и имеющий действующий договор из следующего списка:

  • Действующий договор сервисного сопровождения
  • Действующий договор 1С:ИТС Проф
  • Действующий договор 1С:ИТС Техно с Тарифом «Типовой+ЛК»
  • Действующий договор с Тарифом «ЛК».

В целях повышения качества работы, Ваш разговор со специалистами ЛК может быть записан.

2. При обращении на ЛК в письменном виде:

Клиент должен задавать вопросы в сервисе 1С-Коннект или направлять по электронной почте на адрес 1c@anvic.ru, прикрепляя к ним копии экрана и прочую визуальную информацию. В тексте также необходимо указать установленные релиз платформы и название и релиз конфигурации программы.

3. При обращении на ЛК по телефону:

  • Клиент должен сообщить название и ИНН организации;

  • Клиент должен представиться, сообщить ФИО, должность и номер телефона;

  • Клиент должен указать название программного продукта и номера установленных релизов платформы и конфигурации (посмотреть версию релиза используя меню "Справка/ О программе");

  • Клиент должен находиться рядом со своим компьютером с открытой программой, по которой нужна консультация.

Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.

Время консультаций по телефону ограничено: не более 15 минут в день.
Основной быстрый и эффективный способ ответа Специалиста ЛК – адресные ссылки на материалы сайтов 1С.

4. Специалист Линии консультаций отвечает на вопросы:

  • по технологии и методологии ведения учета в Типовых (не измененных) конфигурациях программных продуктов системы «1С:Предприятие». Ситуацию, изложенную Клиентом, Специалист ЛК воспроизводит на последнем актуальном релизе демо-версии программы 1С;

  • о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности (Актуальность релизов можно проверить самостоятельно на сайте http://portal.1c.ru в Личном кабинете в разделе 1С:Обновление программ);

  • по подключению и работе сервисов 1С (1С:ИТС, 1С-Отчетность, 1С-Облачный архив, 1С-Контрагент и др.);

  • по минимальным требованиям к компьютеру, необходимым для полноценной работы программы.

5. Специалист Линии консультаций НЕ отвечает на вопросы:

  • по анализу ошибок ведения учета в базе данных Клиента;

  • по проблемам, возникающим при установке обновлений релизов программ и конфигураций;

  • программирования и конфигурирования в прикладных решениях «1С:Предприятие»;

  • по работе с нетиповыми (измененными) конфигурациями. (Консультации по нетиповым конфигурациям проводятся в рамках Договора индивидуального сервисного сопровождения);

  • по работе в среде любой операционной системы, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей;

  • по настройке торгового оборудования;

  • по работе с отраслевыми решениями. Специалист ЛК предложит обратиться на Линию Консультаций разработчика, указанного в регистрационной анкете программы.

Для решения данных вопросов специалист ЛК может предложить платную консультацию.

6. Специалист ЛК не обучает пользователей работе с программой, не подключается к базе данных Клиента удаленно.

 

Для обучения работе в программе рекомендуем использовать Руководство по программному продукту или пройти обучение в нашем Центре сертифицированного обучения.


Отзывы и предложения по работе Линии консультаций просим направлять e-mail:

1c@anvic.ru

или

Оставить отзыв


ES_Winter_990х140.png