Фирма

АНВИК Софт

+7 (3843) 72-24-35
Новокузнецк, Невского, 1

1С:Кабинет сотрудника


"1С: Кабинет сотрудника" - Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков - Простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете через веб-браузер или в специальном приложении на своем телефоне (iOS или Android). 

Через "1С: Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через веб-браузер сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии  - сокращенное время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Сотрудники оценят удобство "1С: Кабинет сотрудника": в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Как устроен "1С: Кабинет сотрудника"
«1С: Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С: Зарплата и управление персоналом»). приложения для мобильных устройств (iOS и Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа «1С: Кабинет сотрудника» не зависит от загруженности программы 1С и не требует дополнительных нагрузок на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий «1С: Предприятие».

Для бухгалтеров и кадровиков:
  • передача сотрудникам расчетных листков;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалю заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Сервис работает в программах:
1С: Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
1С: ERP Управление предприятием 2 с версией 2.4.13.46
1С: Комплексная автоматизация 2 с версией 2.4.13.46

В  1cfresh.com  и  gos.1cfresh.com  (1С: ЗКГУ) также доступны "1С: Кабинет сотрудника".

Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной  настройке «1С: Кабинет сотрудника» , тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам:

(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36 

или электронной почте 

1c@anvic.ru