Анвик СОФТ
+7 (3843) 72-24-35
Новокузнецк, Невского, 1

Корпоративная технологическая поддержка

В основе услуг технической поддержки пользователей корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей - проекты ЦКТП,
  • регулярная корпоративная техническая поддержка - поддержка платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Соглашение об уровне обслуживания, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • время безотказной работы 0,99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • Существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки услуг совместно со специализированными областями:

  • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом построения сложных информационных систем;
  • услуги корпоративной технической поддержки предоставляют Центры компетенции 1С: КОРП , имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов. 

Помощь в решении вопросов выполняют специалисты со статусом "1С: Эксперт по технологическим вопросам" и "1С: Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, быстрое участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые используются в продукте "1С: Корпоративный инструментальный пакет".

Возможности

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

  • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • Возможна работа с использованием технических технических средств.

Типовые работы в поддержку Центровенции компетенции технологической: 

  • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
  • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
  • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
  • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
  • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включение повторных измерений;
  • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
  • запуск и выстраивание эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
  • участие в разработке / изменение эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративные техническая поддержка : 
Техническая поддержка пользователей платформы "1С: Предприятие 8 КОРП" и ее инструменты в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенный в «Регламенте корпоративного технической поддержки пользователей "1С: Предприятие 8 КОРП" .
Типовые услуги: 

  • консультации по установке и администрированию;
  • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
  • консультации и разъяснения по документации;
  • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
  • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и ее возможное решение с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.


Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам:

(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36 

или электронной почте 

1c@anvic.ru