Продукт "1С:Предприятие 8. StopCOVID" - это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и смывающих и обезвреживающих средств (СиОС), а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
Оперативное заполнение начальных данных о сотрудниках;
Контроль обеспеченности и автоматическое формирование потребности в СИЗ и СиОС в количественном и денежном выражении;
Ведение ежедневного учета нахождения сотрудников, работающих на рабочем месте или работающих удаленно;
Ведение учета проводимого температурного контроля и дезинфекции помещений;
Информационно-аналитическая панель для руководителей, содержащая сводную информацию о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19, оперативный мониторинг сведений о сотруднике;
Информирование сотрудников о мерах, необходимых для защиты от заражения COVID-19 и другими инфекционными заболеваниями;
Проведение бесконтактных опросов сотрудников.
Конфигурация "StopCOVID" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.12.
Программный продукт не содержит закрытых или защищенных участков кода. Все объекты и модули конфигурации являются открытыми и конфигурируемыми.
"1С:StopCOVID" имеет встроенные механизмы обмена с "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.3".
Конфигурация "StopCOVID" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.3".
Более подробную информацию можно получить по телефону: (3843) 72-24-35